Прием показаний счетчиков холодной воды КП «Водоканал» принимает в личном кабинете пользователя. Последовательность действий для передачи показаний состоит из двух частей: регистрация в личном кабинете и непосредственно сама передача показаний счетчика. Рассмотрим каждую подробно.
Регистрация в личном кабинете Водоканала
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете необходимо проделать следующее:
- Прежде всего необходимо перейти на страницу:
https://cpp.vodokanal.zp.ua/. С нее можно выполнить вход в личный кабинет. Но для начала следует пройти регистрацию, нажав на соответствующую кнопку.

- Ввести действующий email и нажать «Далее».

- На указанный email был отправлен код подтверждения. Зайдите в свою почту и откройте письмо от Водоканала. Как оно выглядит можно увидеть на картинке.

- Ввести код на странице регистрации и нажать «Далее».
- Ввести номер мобильного телефона.
- Придумать пароль и ввести его в две строки. Пароль и email желательно записать на листик, чтобы не вспоминать при следующей передаче показаний.

- Нажать «Готово». Система сообщит об успешно пройденной регистрации и предложит нажатиь «Ок», чтобы вернуться на страницу входа.
Вход в личный кабинет и передача показаний
Когда регистрация пройдена, осталось войти в личный кабинет Водоканала и передать показания:
- Ввести email и пароль, которые были использованы при регистрации и нажать «Войти».
- При первом входе система попросит добавить личный счет, адрес и фамилию плательщика, указанную в квитанциях.

- Теперь вам станет доступна история платежей и передачи показаний.
- На главной странице отображается адрес пользователя и текущий баланс по счету.

- Для передачи показаний нужно перейти на вкладку «Счетчики» или «Лічильники».
- Далее внести показания, выбрать дату снятия показаний и нажать кнопку «Предоставить показания».

На этом процедура завершена. Переданные показания отобразятся в таблице на странице «Счетчики». При каждом следующем входе в личный кабинет система будет напоминать о необходимости передавать показания счетчика. Можно отказаться или согласиться с предложением системы. В последнем случае вы будете сразу переадресованы на страницу «Счетчики» для внесения показаний.
Приемом показаний счетчиков учета горячей воды занимается Концерн «Городские тепловые сети». Передать показания горячей воды можно на странице http://teploseti.zp.ua/ru/abonent/
Великолепно, что есть сайт Водоканал!
Все внес! Спасибо за консультацию!
Пожалуйста! Рады, что смогли помочь.
Здравствуйте! Раньше было просто , набрала свои данные, лицевой счет и спокойно передала показания. Сейчас пои показания . т.е адрес электронной почты не проходит. требуют какой-то пароль ? Зачем? Бьюсь два месяца, сделать ничего не могу. В прошлом месяцен был телефон по которому можно было-бы передать показания, а в феврале говорят, что такой номер не существует. Напишите пожалуйста хотя- бы номер телефона, по которому можно передавать показания и вообще все телефоны. указанные на сайте не существуют. Какой-то бардак у вас и главное- нет никакой информации.
В какой период должны передаваться показания приборов за прошедший месяц и какими нормативными документами это закреплено?
Свяжитесь с администрацией сайта водоканала через e-mail: info@vodokanal.zp.ua
как создать заново личный кабинет если я неправильно ввела свой емейл
Ответ был дан в ключе повторной регистрации на сайте zp-city.in.ua. Здесь предоставлена справочная информация об организациях города, отношения к которым мы не имеем. Если под словами "ваш сайт" вы подразумеваете веб-ресурс водоканала, то Вам следует обратиться с объяснением проблемы по адресу электронной почты: info@vodokanal.zp.ua или телефону: (061)213-83-45.
Спасибо
Я пробовал — выдает: " абонент с таким лицевым счетом уже зарегистрирован" Поэтому и не могу открыть страничку. С новым адресом не регистрирует тот же л/сч. Подскажите, как обойти эту проблему.
Ответ был дан в ключе повторной регистрации на сайте zp-city.in.ua. Здесь предоставлена справочная информация об организациях города, отношения к которым мы не имеем. Если под словами "ваш сайт" вы подразумеваете веб-ресурс водоканала, то Вам следует обратиться с объяснением проблемы по адресу электронной почты: info@vodokanal.zp.ua или телефону: (061)213-83-45.
Я пробовал — выдает: " абонент с таким лицевым счетом уже зарегистрирован" Поэтому и не могу открыть страничку. С новым адресом не регистрирует тот же л/сч. Подскажите, как обойти эту проблему.
Здравствуйте. Да, вы можете повторно пройти регистрацию используя другой адрес электронной почты.
Здравствуйте. Я был зарегистрирован на вашем сайте и подавал показания через сайт. Потом мне пришлось поменять жесткий диск и я после этого не смог больше зайти на свою страничку, так как забыл пароль (адрес эл. почты). помню, что заканчивалась на "rambler.ru", а что перед этим не помню. Вопрос такой: можно мне перерегистрироваться с новым эл. адресом?